Вы можете заказать консультацию нашего специалиста или приехать к нам на завод.

Или позвоните нашим менеджерам по работе с корпоративными клиентами


 

Щебеночно Мастичный Асфальт (ЩМА)

Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА), иначе известный как каменная асфальтовая матрица или измельченная мастика асфальта, был разработан в Германии в середине 1960-х годов и распространен по всей Европе и во всем мире в 1980-х и 1990-х годах, соответственно.

Превосходные характеристики включают стойкость к механическим и температурным деформациям, растрескиванию и воздействию выветривания, а также старению и низкотемпературному растрескиванию. Прочность превосходна даже при медленной интенсивности движения. Текстурированная поверхность повышает сопротивление скольжению и обеспечивает экологичность и комфорт вождения благодаря снижению шума и улучшению видимости в дождливые дни. ЩМА обеспечивает устойчивый к деформации, долговечный материал для покрытия, пригодный для тяжелых дорог.

ЩМА нашел применение, как долгосрочное асфальтовое покрытие для жилых улиц и шоссе. ЩМА имеет большое единичное содержимое, которое блокируется, чтобы сформировать каменный скелет, который сопротивляется постоянной деформации. Скальный скелет заполнен мастикой из модифицированного битума и наполнителем, к которым добавляются волокна для обеспечения адекватной стабильности битума и предотвращения дренажа связующего при транспортировке и размещении.

Типичный состав ЩМА состоит из 70-80% крупного заполнителя, 8-12% наполнителя, связующего 6,0-7,0% и 0,3% волокна. Устойчивость к деформации ЩМА происходит из-за грубого каменного скелета, обеспечивающего больше каменного контакта, чем с обычным плотным градуированным асфальтом.

Повышенная долговечность связующего является результатом более высокого содержания битума, более толстой битумной пленки и более низкого содержания воздушных пустот. Это высокое содержание битума также повышает гибкость. Добавление небольшого количества целлюлозы или минерального волокна предотвращает дренирование битума во время транспортировки и размещения. Существенные особенности, которые представляют собой крупнозернистый скелет и состав мастики, а также последующую текстуру поверхности и стабильность смеси, в значительной степени определяются выбором сортировки заполнителя, а также типом и пропорцией наполнителя и связующего.

 

Основные преимущества ЩМА-смеси:

Хорошая стабильность при высоких температурах
ЩМА-смесь имеет самонесущий каменный каркас измельченного высококачественного крупнозернистого заполнителя, который обеспечивает увеличение внутреннего трения и сопротивления сдвигу и, следовательно, чрезвычайно высокую стабильность.

Хорошая гибкость при низких температурах
ЩМА-смесь обладает богатой связующим веществом мастикой, которая обладает превосходными свойствами по сравнению с плотным градуированным асфальтом в противодействии термическому крекингу.

Высокая износостойкость
Смесь ЩМА имеет небольшие воздушные пустоты, которые делают смесь практически непроницаемой и обеспечивают удовлетворительное сопротивление старению, чувствительность к влаге и долговечность.

Высокая адгезионная способность между каменными гранулами и битумом
Когда количество наполнителя увеличивается, в качестве стабилизатора добавляют целлюлозные волокна. Трехмерная структура целлюлозного волокна помогает битуму поддерживать высокую вязкость, уплотняет битумную пленку и улучшает адгезию битума / заполнителя.

Смесь без тенденции к разделению
Эффективная стабилизация мастики для предотвращения ее сегрегации от крупных частиц.

Хорошее сопротивление скольжению
Из-за макроструктуры дорожного покрытия и использования грубых заполнителей с высоким качеством полированного камня ЩМА-покрытие обеспечивает более высокий уровень сопротивления скольжению.

Уменьшение брызг воды
Из-за своей большей глубины текстуры, образуется значительно меньше водяных брызг, а ночью — меньше отражений от поверхности дороги и лучшая видимость дорожной разметки.

Снижение шума
Поверхности ЩМА обычно имеют более низкий уровень шума из-за свойств текстуры.

 

Состав щебеночно-мастичного асфальтобетона

Асфальт каменной мастики характеризуется высоким содержанием каменного материала, который образует щелевую структуру, напоминающую скелет. Пустоты структурной матрицы заполнены битумной мастикой с высокой вязкостью. Высокое содержание каменного материала не менее 70% обеспечивает контакт камня с камнем после уплотнения. Необходимая степень жесткости мастики достигается добавлением дробленого песка.

Смеси ЩМА имеют содержание битума не менее 6,5%. Битум в смеси с разбросанными размерами стабилизируется во время процесса смешивания, промежуточного хранения, транспортировки, наплавки и уплотнения путем добавления стабилизирующей целлюлозной добавки.

Добавление целлюлозного волокна не химически модифицирует битум, а улучшает физические свойства готового продукта, что позволяет использовать более высокое содержание битума. Он имеет тенденцию к сгущению или насыщению битума, так что он не покидает блок перед уплотнением. Содержание целлюлозного волокна составляет 0,3 мас.% Смеси. Если технологические требования ЩМА полностью удовлетворены, хорошие результаты могут быть получены просто с использованием стандартного битума и ингибитора целлюлозы дренажа волокон.

 

Преимущества щебеночно-мастичного асфальта (ЩМА):

  • 20-30% прироста дорожного покрытия по сравнению с обычными тротуарами.
  • Хорошая совокупная блокировка.
  • Низкая проницаемость
  • Улучшение сопротивления скольжению из-за высокой доли переломанного агрегата автомобильной общественности
  • Особенно на мокром асфальте.
  • Характеристики текстуры поверхности могут уменьшить звук от контакта шины и покрытия, а также брызги от воды и блики.
  • Прочность и жесткость, полученные из связующего и агрегатной структуры.
  • Относительно высокое содержание связующего обеспечивает хорошую прочность.
  • Долговечность (более продолжительный срок службы) ЩМА  больше, чем у обычного асфальта.
  • Он обеспечивает текстурированную, прочную и износостойкую износостойкость.
  • Он может быть изготовлен и спрессован с использованием тех же установок и оборудования, что и для обычной горячей смеси с использованием процедурных модификаций.
  • ЩМА может использоваться на сильно пострадавших дорогах, где требуется хорошее сопротивление деформации.
  • Наплавка может уменьшить отражающий растрескивание от подстилающих трещин благодаря гибкой мастике. По окончании срока службы он на 100% подлежит вторичной переработке.

Щебеночно-мастичный асфальтобетон превосходно применяется  на дорогах  и автомагистралях:

  • С высокой грузоподъемностью.
  • С интенсивное контроль рулевого колеса.
  • На перекрестках.
  • На шоссе.
  • На мостах.
  • В автобусных полосах.
  • На автобусных остановках.
  • В автостоянках.
  • В портах.
  • На взлетных полосах аэропортов.

ЩМА значительно снижает уровень шума. Макро-текстура этой дорожной поверхности поглощает дорожный шум. Из-за своей помехоустойчивости эта поверхность очень подходит для подъездных дорог в жилых районах и дворах. Тонкозернистая ЩМА, уложенная тонким слоем, широко используется для поверхностного слоя дорожного покрытия и ремонта дорог. Щебеночная скелетная матрица имеет неровности и улучшает комфорт вождения.

Основные преимущества стабилизирующей добавки Нанобит:

  • По своим характеристикам и внешнему виду полностью соответствует импортным аналогам:
    – в грануле исключительно целлюлозное волокно и модифицированный битум;
    – целлюлозные волокна равномерно покрыты битумной плёнкой;
    – высокая сыпучесть гранул: диаметр гранул 4 мм.
  • Не подвержен слёживанию. «Нанобит-СД» обрабатывается тальком, что препятствует слёживанию даже при долгом хранении на открытых площадках.
  • В добавке применен модифицированный полимерами и адгезионными присадками битум.
  • В «Нанобит–СД» входит более 80 % целлюлозных волокон.
Нанобит СД
Нанобит СД+АД
Нанобит СД+ТА
Нанобит СД+МБ
>
Следующая технология