RU    

You may request a consultation by our specialist

Fill in your telephone number or e-mail address as well as your full name and the name of your company so that we can contact you
Сообщение отправлено. Мы вам перезвоним.

You can also call our corporate account managers


 

Adhesion additives

It is well-known that roads break down under effect of water (spalling, raveling, formation of cracks). It is caused by non-sufficient chemical bond (adhesion) at the interface between bitumen and aggregate, which is the main characteristic required to obtain efficient asphalt road surface.

Adhesion agents are designed for providing of adhesion of road bitumens to the aggregates of asphalt mix.

 

Application of adhesion agents allows::

  • To increase water resistance and crack resistance of asphalt mix..
  • To increase strength and frost resistance of surfaces.
  • To extend working seasons and enhance mix workability.

Adhesive additives from our production

Adhesion PromoterEffective dosage in bitumen
Adhesion Promoter amphoteric type
A series of environmentally friendly products based on natural raw materials, characterized by high economic efficiency, universal approach to the choice of stone material – improve grip, both with acidic and with major rocks of gravel. Amphoter type surfactants. Heat stability in bitumen: up to 3 days at 163°C.
DAD-1 grade А
amphoteric surfactant
manual dosing
0,5%
(0,3 - 0,8%)
DAD-1 grade C
amphoteric surfactant
automatic dosing
0,5%
(0,3 - 0,8%)

Adhesion Promoter cationic type
They differ in relatively low concentrations relative to amphoteric surfactants. Recommended for use to solve problems of adhesion of bitumen with acidic rocks of stone material. Dosage in bitumen: 0,3 – 0,8 %. Thermostability in bitumen: up to 3 days at 163 ° C.
DAD-K
amine grade cationic surfactant
0,3%
(0,15 - 0,5%)
DAD-KS
bulk solid form
0,3%
( 0,15 - 0,4%)
ДАД-К Премиум
amine grade cationic surfactant?
reduced consumption
0,15%
( 0,1 - 0,3%)
Surfactants based on polyphosphoric acid esters
It is recommended for use when it is necessary to store a heated binder for a long time, e.g. in the production of polymer-bitumen binders (PBB), it promotes dissolution of the polymer in bitumen. Thermal stability in bitumen: 7-10 days at 163°C
ДАД-КТ
acid type
increased thermal stability
0,25%
(0,1 - 0,5%)
Thermostable additive based on fatty acid maleinates
It provides adhesion to both acidic and basic rocks of stone material. Thermal stability in bitumen: up to 5 days at 163°C
DAD-M0,4%
(0,2 - 0,6%)

Selena manufactures the whole range of substances applied in global practice as adhesion agents for bitumens and asphalt mixes.

DAD adhesion agents have different chemical nature, compound and mechanism of adhesive chemical bonds, which allows flexible selection of the required reagent for any conditions of asphalt mix production.

How to Select the Agent Right?

Selection of adhesion agent primarily depends on the type of the aggregate, bitumen or surfactant and temperature of mix production. Also, there are many factors affecting adhesion quality, apart from chemical nature of raw materials, adhesion quality is also affected by bitumen structure, nature of oil material it is made of, conditions of its processing. Apart from rock surface charge, rock surface structure, porosity, form, absorptive capacity also affect.

The same adhesion agent will not necessarily fit for each “bitumen-aggregate” pair.

Selection of a specific agent is based on customer’s specific production situation. The amount of preparations is selected based on preliminary laboratory testing for a specific composition of an asphalt mix.

 

If the customer provides its own raw materials, Selena will select concentrations and compositions of both binders and asphalt mixes in its laboratory for free.

In case you are interested in applying our products, free shipment of both laboratory and industrial samples of agents is possible.

Expensive Doesn’t Always Mean Quality

Apart from low cost, other main factor should be taken into account when selecting an optimal adhesion agent:

  • Injection concentration. Cheapness of an agent does not always guarantee low prime cost of bitumen modified with an agent, optimal consumption (concentration) of agents is selected in a road laboratory and only then conclusion on appreciation can be made.
  • Transportation and Storage. In case of high costs of transportation and storage of an agent, it becomes cost-effective to use highly active and expensive cationic surfactants with low injection concentration.
  • Injection technology. If precise and qualitative dosing of an agent is not technically possible, it is much easier to use cheap products with relatively high percentage of injection into bitumen. Such agents are easier to measure manually and to average over the whole volume of bitumen binder.
  • Ready Bitumen Application Conditions. If it is necessary to store an agent in hot bitumen for a long period, it is necessary to pay attention to its ability to resist high temperatures over time, thermal stability.
  • Easy-to-Use Shipment Form. The range of DAD agents includes both liquid and granular products.

The DAD range includes both highly cost-effective products allowing manual injection and high dosing error and highly efficient premium substances designed for application in high-tech production of asphalt mixes and polymer modified bitumens (PMB or PBB).

 

Документы

Specifications

Request samples

Please enter your phone or e-mail, your name and company to let us contact you.

Message are send. We are call you
Next product

Request samples

Please enter your phone or e-mail, your name and company to let us contact you.

Message are send. We are call you

Вы можете заказать консультацию нашего специалиста или приехать к нам на завод.

Укажите телефон или электронную почту, а также имя и организацию, чтобы мы могли с Вами связаться

Сообщение отправлено. Мы вам перезвоним.

Или позвоните нашим менеджерам по работе с корпоративными клиентами


 

Дорожные Адгезионные Добавки

Широко известен факт разрушения дорог под воздействием воды (шелушение, выкрашивание, образование трещин). Это происходит в следствии недостаточно прочной химической связи (сцепления или адгезии) на границе раздела фаз «битум — каменный материал» — основной характеристики на пути получения эффективного асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги.

Адгезионные добавки (или присадки) предназначены для обеспечения сцепления дорожных битумов с каменными материалами в составе асфальтобетона.

 

Применение адгезионных добавок позволяет:

  • Усилить водостойкость и трещиностойкость асфальтобетона.
  • Повысить прочность и морозостойкость покрытий.
  • Продлить строительный сезон и повысить удобоукладываемость смеси.

Адгезионные добавки нашего производства

ДобавкаЭффективная дозировка в битум
Дорожные адгезионные добавки амфотерного типа
Серия экологически чистых продуктов, основанных на природном сырье, отличающиеся высокой экономической эффективностью, универсальный подходом к выбору каменного материала – улучшают сцепление, как с кислыми, так и с основными породами щебня. ПАВ амфотерного типа. Термостабильность в битуме: до 3-х суток при 163°С.
ДАД-1 Марка А
амфотерный ПАВ
ручная дозировка
0,5%
(0,3 - 0,8%)
ДАД-1 Марка С
амфотерный ПАВ
автоматическая дозировка
0,5%
(0,3 - 0,8%)
Катионные адгезионные присадки на основе аминов
Отличаются сравнительно низкой концентрацией относительно амфотерных ПАВ. Рекомендуются к применению для решения проблем сцепления битума с кислыми породами каменного материала. Дозировка в битум: 0,3 – 0,8 %. Термостабильность в битуме: до 3-х суток при 163°С
ДАД-К
катионный ПАВ типа аминов
0,3%
(0,15 - 0,5%)
ДАД-КC
cыпучая товарная форма
0,3%
( 0,15 - 0,4%)
ДАД-К Премиум
катионный ПАВ типа аминов,
сниженный расход
0,15%
( 0,1 - 0,3%)
ПАВ на основе эфиров полифосфорной кислоты
Рекомендуется к применению при необходимости длительного хранения разогретого вяжущего, например, при производстве полимер-битумных вяжущих (ПБВ), способствует растворению полимера в битуме. Термическая стабильность в битуме: 7-10 суток при 163°С
ДАД-КТ
кислотный тип
повышенная термостабильность
0,25%
(0,1 - 0,5%)
ДАД-КТ2
кислотный тип
повышенная термостабильность
0,4%
(0,2-0,6%)
Термостабильная добавка комплексного действия
Используется в дорожном строительстве для улучшения сцепления нефтяного дорожного битума с каменными материалами, как кислых, так и основных пород. Дополнительно, добавка стабилизирует состав ПБВ, препятствует расслаиванию и позволяет снизить расход полимеров типа СБС. Термическая стабильность в битуме: 7-10 суток при 163°C
ДАД-КТ-3
комплексная
термостабильная
0,45%
(0,35 - 0,6%)
Термостабильная добавка на основе малеинатов жирных кислот
Обеспечивает сцепление как с кислыми, так и основными породами каменного материала. Термическая стабильность в битуме: до 5суток при 163°C
ДАД-М0,4%
(0,2 - 0,6%)

Компания «Селена» выпускает полный спектр химических веществ, использующихся в мировой практике в качестве адгезионных добавок для битумов и асфальтобетона.

Дорожные адгезионные добавки линейки «ДАД» различаются по своей химической природе, составу и механизму обеспечения химических адгезионных связей, что позволяет гибко подбирать необходимый реагент для любых условий производства асфальтобетона.

Как правильно выбрать добавку?

Выбор адгезионной добавки в первую очередь зависит от природы каменного материала, разновидности битума или ПБВ и температуры приготовления смеси. Помимо этого в природе существует масса факторов влияющих на качество сцепления, помимо химической природы сырьевых материалов, на качество адгезии так же влияет — структура битума, природа нефтяного сырья из которого его получают, условия его переработки. В части щебня помимо заряда поверхности – поверхностная структура, пористость, форма, абсорбирующая способность.

Для каждой пары «битум – каменный материал» не обязательно будет подходить одна и та же адгезионная добавка.

Выбор той или иной добавки производится на основе конкретной производственной ситуации на базе клиента. Количество препаратов подбирается по результатам предварительных лабораторных испытаний для конкретного состава асфальтобетонной смеси.

 

При предоставлении заказчиком собственного сырья в лаборатории Компании Селена осуществляется бесплатный подбор концентраций и составов как вяжущих, так и асфальтобетонов.

В случае Вашей заинтересованности в применении продукции нашего производства, возможна бесплатная отправка как лабораторных, так и промышленных образцов добавок.

Дорого — не всегда качественно

При выборе оптимальной адгезионной добавки помимо низкой стоимости необходимо уделять внимание и другим важным факторам:

  • Концентрация ввода. Дешевизна добавки не всегда гарантирует низкую себестоимость модифицированного добавкой битума, оптимальный расход(концентрация) добавок подбирается в дорожной лаборатории и только после этого можно сделать вывод об удорожании.
  • Транспортировка и хранение. В случае высоких накладных расходов, связанных с транспортировкой или хранением присадки, становится выгодным применение высокоактивных и дорогостоящих катионных ПАВ, отличающихся низкой концентрацией ввода.
  • Технология ввода.  При отсутствии технической возможности точной и качественной дозировки добавки — намного проще применять не дорогие продукты, имеющие относительно большой процент ввода в битум. Такие добавки проще отмерять вручную и легче усреднить по всему объему битумного вяжущего.
  • Условия использования готового битума. При необходимости длительного хранения присадки в горячем битуме необходимо обратить внимание на способность добавки выдерживать высокие температуры во времени — термостабильность.
  • Товарная форма удобная в применении. В линейке присадок ДАД имеются как жидкие, так и сыпучие продукты.

Линейка «ДАД» включает как суперэкономичные продукты, допускающие ручной ввод и большую погрешность при дозировании, так и высокоэффективные вещества премиум сегмента, предназначенные для применения на высокотехнологичных производствах асфальтобетонов и Полимерно Модифицированных Битумов (ПМБ или ПБВ).

Технические характеристики

Следующая добавка

Заказать образцы

Укажите телефон или электронную почту, а также имя и организацию, чтобы мы могли с Вами связаться

Сообщение отправлено. Мы вам перезвоним.