EN    

Вы можете заказать консультацию нашего специалиста или приехать к нам на завод.

Укажите телефон или электронную почту, а также имя и организацию, чтобы мы могли с Вами связаться

Сообщение отправлено. Мы вам перезвоним.

Или позвоните нашим менеджерам по работе с корпоративными клиентами


Применение 100% переработанного асфальтобетона (RAP) для ямочного ремонта с добавкой Ревобит

Содержание улично-дорожной сети — это большая и разноплановая работа. Безусловно львиную долю в ней занимает наведение чистоты на проезжей части, тротуарах, других объектах дорожной инфраструктуры. Но есть и другой фронт работ, который не менее важен. Это сохранение и поддержание в рабочем состоянии дорожного полотна. Чем лучше и бережнее сохраняется полотно, тем позже ему понадобится капитальный ремонт. Ямочный ремонт – очень важен как в плане сохранения полотна, так и в плане безопасности дорожного движения.

До недавнего времени сезон ямочного ремонта был совсем коротким. На Красноярском муниципальном Специализированном автотранспортном предприятии в 2020 году родилась идея изменить эту ситуацию и за счет создания рециклингового комплекса продлить сезон ямочного ремонта.

Раньше фрезерат использовался для формирования дорожного одеяла в вовремя капитальных ремонтов дорог или выбрасывался.

Однако, асфальтогранулят можно использовать повторно, благодяря применению специальных восстанавливающих добавок, таких как «Ревобит»

Просто смешать частицы старого асфальта с битумом недостаточно. Дело в том, что на гранулах асфальтобетона сохраняются фрагменты старого битума. Со временем он под воздействием солнца, перепадов температур, механических нагрузок утрачивает упругость и эластичность, становится более хрупким. И рано или поздно это даст о себе знать новыми трещинами, выбоинами и ямами. Если же грамотно восстановить свойства битума, асфальтогранулят можно будет использовать повторно.

Применение добавки «Ревобит» позволяет вернуть ключевые характеристики битуму во фрезерате, такие как температура хрупкости, сцепление с минеральной поверхностью, упругость и эластичность. Дополнительно препарат снижает интенсивность процессов старения восстановленного вяжущего.

Причем восстановительный эффект настолько сильный, что препарата требуется совсем немного. Например, чтобы получить смесь, пригодную для ямочного ремонта, которая бы соответствовала по своим характеристикам всем требованиям ГОСТа, достаточно соединить 1-1,5 тонны гранулята, 10 кг битума и 2 кг «Ревобита».

Точная дозировка ингредиентов подбирается исходя из того, какой процент старого битума остался на каменном остатке.
Для производства асфальтобетона на базе Специализированного автотранспортного предприятия был создан рециклинговый комплекс, состоящий из двух частей: рециклинговой установки и мобильного термомиксера на базе КАМАЗ.

Установка включает в себя:

  • Погрузочный комплекс
  • Конвейер
  • Барабан
  • Горелку

Управление всеми блоками производится с пульта.
Процесс превращения старого асфальтогранулята происходит следующим образом: В погрузочный комплекс загружают фрезерат, конвейер доставляет его в барабан. По дороге асфальтогранулят обрабатывается регенерирующим препаратом «Ревобит», а в самом барабане под воздействием высоких температур и вращения смешивается с битумом.

Процесс приготовления смеси от загрузки до выемки занимает меньше часа.

Далее вступает второй участник комплекса – термомиксер или как в САТП его называют УЯР, что расшифровывается как установка для ямочного ремонта. Использование термомиксера позволяет сохранять асфальтобетонную смесь заданной температуры и консистенции сколь угодно долго, что особенно важно при ремонтах в холода.

Если раньше ямы, выбоины и участки после коммунальных аварий в зимнее время просто засыпали щебнем и оставляли до лучших, а если быть точными, до теплых времен.

Теперь ямочный ремонт и восстановление благоустройства после работ коммунальщиков можно проводить практически круглый год. Эта универсальность – одно из основных преимуществ данной технологии.

Второе преимущество – производительность. Асфальтобетонные заводы могут выдавать на-гора многие тонны продукта, но только в сезон. Ради пары-тройки тонн смеси запускать зимой огромное неповоротливое производств невыгодно.Есть самоходные рециклеры, которые обновляют фрезерат сразу на месте работ. Но их производительность невелика – не больше 1 тонны.

Получается, что красноярским дорожникам удалось найти золотую середину между большими производствами и мобильными рециклерами.
09 ноября 2020
Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть

Ваш комментарий

Войти с помощью: 
В Бишкеке прошел международный семинар для дорожников

17 октября 2020 года  в городе Бишкек столице Кыргызской Республики состоялся международный семинар на тему «Новые высокотехнологичные строительные материалы для дорожного строительства».

24 сентября 2020
Горячая регенерация асфальтобетона с «Ревобит» в Архангельске

Инновационная технология «Горячей регенерации асфальтобетонного покрытия» уже не первый раз применяется на территории Архангельской области, но впервые с использованием специального, восстанавливающего реагента «Ревобит».

29 июля 2020
В 2020 году в Шебекинском городском округе дорожные работы начались еще с середины зимы

В Белгородской области в Шебекинском городском округе в этом году ремонт дорог смогли начать гораздо раньше. Этому способствовали погодные условия. Отсутствие снега и сильных морозов сказались на работе дорожников. Современные технологии, в том числе применение специальных добавок, позволили приступить к ремонту полотна уже в январе.

10 апреля 2020